Администрация Муниципального Округа
Кикеринское СП
Волосовского муниципального района Ленинградской области

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.


183 Кб
скачать

36 от 03.08.2010

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИКЕРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.08.2010 года № 36
О комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
МО Кикеринское сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области.

В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №794 от 30 декабря 2003 года «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить:
1.1. Персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение (приложение №1).
1.2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение (приложение №2).
1.3. Уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий МО Кикеринское сельское поселение назначить Поташкина Николая Петровича – заместителя Главы администрации МО Кикеринское сельское поселение.
2. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение в своей работе руководствоваться существующими нормативно-правовыми документами и Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение.
3. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение предоставляется право принимать в пределах своей компетенции решения по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности, обязательные для выполнения всеми руководителями объектов экономики, организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации МО
Кикеринское сельское поселение Л.И.Петрова

 

Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением Главы администрации
МО Кикеринское сельское поселение
№36 от 03 августа 2010 года.
____________Л.И.Петрова

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ

Комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
МО Кикеринское сельское поселение.

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение в количестве
6 человек.

Персонально:

1. Глава администрации МО Петрова Л.И. – председатель комиссии по ГОЧС и ПБ

2. Заместитель Главы администрации МО Поташкин Н.П. – заместитель председателя комиссии

3. Специалист администрации МО - заместитель председателя КЧС,Ашмарина Е.М. председатель приемной эвакуационной комиссии МО

4. Директор Кикеринской средней общеобразовательной школы Дьячкова Т.Е. – член комиссии по ГОЧС и ПБ

5. Мастер ОАО «Волосовская управляющая компания» Аус В.П. – член комиссии по ГОЧС и ПБ

6. Начальник ЗАО «Волосовоавтотранс» Федотов В.К. – член комиссии по ГОЧС и ПБ


Приложение №2
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением Главы администрации
МО Кикеринское сельское поселение
№36 от 03 августа 2010 года.
____________Л.И.Петрова

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
МО Кикеринское сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Общие положения.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ПБ) является координирующим органом МО Кикеринского сельского поселения звена территориальной подсистемы РСЧС и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, координации деятельности по этим вопросам функциональных звеньев РСЧС на подведомственной территории. КЧС и ПБ является постоянно действующим органом исполнительной власти МО Кикеринское сельское поселение.
КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность под руководством Главы администрации МО Кикеринского сельского поселения. Деятельность финансируется из бюджета сельского поселения, порядок материально и технического обеспечения ее деятельности определяется Главой администрации МО Кикеринское сельское поселение.

2. Основные задачи и права КЧС и ПБ.

Основными задачами КЧС и ПБ являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил единой системы;
- обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления и предприятий, организаций и учреждений при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- планирование и организация эвакуации, размещения и возвращения населения после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов.

КЧС и ПБ в соответствии с возложенными на неё задачами:

- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории МО Кикеринское сельское поселение, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения, обеспечению пожарной безопасности;
- разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контролирует деятельность организаций различных ведомств и форм собственности в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности на территории МО Кикеринского сельского поселения;
- вводит на территории МО Кикеринское сельское поселение режимы функционирования звена РСЧС;
- организует подготовку органов управления и сил звена РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе и по обеспечению пожарной безопасности;
- участвует совместно с другими органами управления и общественными организациями сельского поселения в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.

КЧС и ПБ имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями на подведомственной территории;
- осуществлять контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств сельского поселения звена РСЧС;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в региональную и районную систему предупреждения и действиям в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- ходатайствовать перед КЧС Ленинградской области о приостановке функционирования объектов экономики на территории сельского муниципального образования вне зависимости от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать ведущих специалистов объектов экономики, организаций, учреждений и общественные организации муниципального образования к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.


Председатель КЧС и ПБ имеет право:

- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
- вводить и приостанавливать режимы функционирования звена РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводить в готовность и перемещать орган управления ( оперативную группу) и силы, входящие в звено РСЧС, на подведомственной территории.


3.Состав КЧС и ПБ.


КЧС и ПБ возглавляется главой администрации МО Кикеринское сельское поселение (заместителем главы администрации).
В состав КЧС и ПБ входят заместители главы администрации сельского поселения, руководители органов внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства, с/хозяйственных кооперативов, а также других отраслей. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты предприятий, организаций, учреждений, расположенных на муниципальной территории. Координационным органом звена РСЧС муниципального образования является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности сельского поселения.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации, принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС и ПБ формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами исполнительной власти. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС и ПБ с привлечением необходимых специалистов.
В чрезвычайных ситуациях министерства, ведомства и организации и субъекта Российской Федерации для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС И ПБ МО Кикеринское сельское поселение.

4.Организация работы КЧС и ПБ.


Председатель КЧС и ПБ несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС и ПБ производятся председателем КЧС и ПБ. Работа КЧС и ПБ организуется по годовым планам работы. Заседания КЧС и ПБ (проводятся как правило 1 раз в квартал) оформляются протоколами.

 

 

СОГЛАСОВАНО
Главный специалист сектора по делам ГО и ЧС
администрации МО Волосовский
муниципальный район
«____» _______ 200 г.


УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации МО
Кикеринское сельское поселение

«___» ______ 200 г.

 

ПЛАН

действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
в мирное время Кикеринское сельское поселение.

 

откорректировано на _____________________
откорректировано на _____________________
откорректировано на _____________________
откорректировано на _____________________

 

2010год.

Раздел 1.

1.Краткая географическая и социально-экономическая характеристика и оценка возможной обстановки на её территории.

1.1. Административное деление, население и населённые пункты.

В составе Кикеринского сельского поселения : д.Арбонье, д.Мыза Арбонье, д.Большое Кикерино, д.Малое Кикерино, п.Отделение совхоза «Кикерино», пос.Кикерино, д.Липовая Гора, д.Роговицы, п.81 км.
Поселение насчитывает 2 411 человек.
Плотность населения 23 человека на кв.м. Миграция –основной источник формирования населения поселения. Ежегодно прибывает 20 человек. Средняя продолжительность жизни - ______ года. Трудоспособного населения - 1380 человека, из них работающих - ______ чел.

1.2. Экономическая характеристика.

В Кикеринском сельском поселении :

• 6 промышленных предприятий
• 1 строительная организация
• 1 сельхозпредприятие
• 2 предприятия обслуживания
• 520 личных подсобных хозяйств

1.3. Пути сообщения и транспорт.

По территории поселения проходит железная двухпутная дорога Санкт-Петербург – Нарва. Максимальные уклоны 6%, максимальный радиус кривой-400м. Рельсы 50 и 63 кг/пог.метр. Шпалы железобетонные и деревянные. Допускаемое давление на ось подвижного состава 20-23т. Тяга тепловозная и паровая. На станции имеется водоснабжение. Главная автомагистраль территории – шоссе Гатчина-Ополье. Усовершенствованное шоссе с асфальтово-бетонным покрытием толщиной 15см, на бетонном основании толщиной 18-20см, ширина полотна дороги 18м, проезжей части 12м. Остальные шоссейные дороги с асфальтовым, щебеночным, булыжным и гравийным покрытием.


1.4. Территориальное звено МО Кикеринское сельское поселение территориальной подсистемы Ленинградской области предупреждения и ликвидации ЧС объединяет органы управления административно-территориального образования, предприятий, организаций и учреждений, силы и средства, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, контроля и надзора. Оно состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет два уровня: муниципальный и объектовый.
Координационным органом – на муниципальном уровне – КЧС и ПБ МО Кикеринского сельского поселения;
- на объектовом уровне – объектовые КЧС и ПБ.
Органами повседневного управления по делам ГО и ЧС являются:
- на муниципальном уровне – телефонная связь с зам.Главы администрации;
- на объектовом уровне – дежурно-диспетчерская служба организаций (объектов).
Первичная информация поступает от дежурно-диспетчерских служб объектов, организаций, учреждений Кикеринского сельского поселения.
Вопросы эвакуации решает эвакуационная приемная комиссия СП, ПЭПы (ППЭ).
Оповещение организовано по телефонным линиям связи, посыльными.

1.5. В эпидемиологическом отношении неблагополучными являются территории, прилегающие к очистным сооружениям.

1.6. В летнее время возможны инфекционные заболевания среди населения из-за низкого качества питьевой воды. По прогнозу может заболеть до 10% населения. При заболевании крупного рогатого скота возможна гибель 10-15% животных.

1.7. Мероприятия по предупреждению или снижению последствий аварий, катастроф, других стихийных бедствий.

 

наименование мероприятия

объем

заблаговременное прогнозирование зон заражения АХОВ

при получении данных о вводе в строй объектов.

 

корректировка планов на мирное время

до 1 марта ежегодно

организация взаимодействия с органами

оповещение, разведка, проведение АСДНР

подготовка КЧС,ДОС к ликвидации  последствий возможных аварий и катастроф

2 тренировки в год ( по 1 в каждом полугодии)

осуществление контроля за организацией защиты населения на ОЭ, организациях

по годовому плану подготовки по ГО

заседания КЧС и ПБ населения

четыре в год (ежеквартально)

Раздел 2.

Мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий.


1.При угрозе возникновении крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий (режим повышенной готовности):


Ч + 30 мин. –вводится режим повышенной готовности;
Ч + 1,5 – организовать круглосуточное дежурство руководящего состава и дежурных смен;
Ч + 2 – уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
Ч+ 2 – организовать систематическое получение из отдела по делам ГО и ЧС муниципального района информацию об обстановке и характере (масштабе) возможных чрезвычайных ситуаций;
Ч + 1,5 – привести в готовность рабочие органы комиссий по чрезвычайным ситуациям (оперативные группы);
Ч + 3 – организовать ведение разведки в районах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций;
Ч + 30 мин. –привести в готовность силы медицинской помощи;
Ч + 45 мин. – начать информирование населения о складывающейся обстановке;
Ч + 12- провести подготовительные мероприятия по приведению в готовность аварийно-спасательной формирований (проверить состав и наличие технического обеспечения);
Ч +3- организовать и провести предупредительные инженерно- технические, специальные и др. мероприятия, направленные на предотвращение (снижение опасности) воздействия возможной чрезвычайной ситуации на население и ОЭ;
Ч + 3 –привести в готовность защитные сооружения. Провести герметизацию всех наземных и заклубленных сооружений ( если таковые имеются);
Ч+ 3 – подготовить к выдаче и выдать рабочим и служащим СИЗ;
Ч + 2 – уточнить планы взаимодействия с органами военного командования, маршруты, пункты встречи, способы связи, довести имеющуюся информацию;
Ч +6 – провести подготовку транспорта к перевозке эваконаселения ( вывозу материальных и др. ценностей);
Ч + 12 – организовать подготовку к переоборудованию транспортных средств для эвакуации пораженных и больных;
Ч + 1,5 – привести в готовность систему оповещения и связи, уточнить тексты сообщений о порядке действия населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
По решению соответствующих руководителей провести и другие мероприятия , направленные на защиту населения и снижение ущерба.


2.При возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (чрезвычайный режим):


Ч + 30мин. –вводится режим чрезвычайной ситуации;
Ч + 1,5 – органы управления перевести на круглосуточный режим работы;
Ч + 30 мин. – до населения , находящегося в районе чрезвычайной ситуации, с использованием всех средств оповещения и связи, довести порядок его действий и принять меры по его защите;
Ч + 20 – по решению руководителя ГО ввести в полном объеме Планы действий в ЧС с последующим докладом по инстанциям;
Ч + 1,5 – в места возникновения чрезвычайных ситуаций направить оперативную группу комиссии по ЧС со средствами связи ;
Ч + 2 – провести разведку с целью получения наиболее точной и полной информации;
Ч+ 6 – при необходимости провести эвакуации ( вывод) населения, вывезти материальные и другие ценности из опасных зон;
Ч + 6- для проведения спасательных и других неотложных работ направить аварийно-спасательные формирования , подразделения аварийно-спасательных служб;
Ч + 2- довести до взаимодействующих органов военного командования сложившуюся обстановку, необходимую для действия сил и средств;
Ч + 12 – в районе чрезвычайной ситуации организовать проведение спасательных и других неотложных работ, их всестороннее обеспечение, а также лечебно- эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.


А .При аварии на ЛАЭС


1.При угрозе возникновения аварии (режим повышенной готовности)

А) оповещение организовать:
Ч+1- по радиотранляционной сети района и ОЭ;
Ч + 1- по указанию руководителя Го муниципального района, начальника отдела ГО и ЧС района организовать доведение сигнала «радиационная опасность» до населения;
Ч + 1,5 –ввести режим повышенной готовности;
Ч +3 – с получением сигнала об угрозе радиационного заражения привести в готовность ОГ, ПРХН.
Данные о радиационной обстановке предоставлять в отдел ГО и ЧС района.

Б) В соответствии с решением начальника отдела по Го и ЧС района к Ч+ 6 привести в готовность без прекращения производственной деятельности аварийно-спасательные формирования повышенной готовности.
Ч+6 – привести в готовность к приему укрываемого населения ____ убежищ, вместимостью ___ человек и _____ ПРУ;
Ч+6- произвести герметизацию помещений жилых и производственных зданий, водоисточников, укрытий запасов воды, продовольствия, медицинского и вещевого имущества;
Ч + 3 – выдать СИЗ рабочим, служащим и членам их семей;
Ч+3 – организовать изготовление простейших средств защиты органов дыхания;
Ч+4 –довести обращение к населению по действиям в зонах возможного радиоактивного заражения;
Ч+2 –уточнить план экстренной выдачи йодистого калия;
Ч+8 – выделить ___ автомашин от ______________ для получения со склада ЗАО «Прибор» _______ недостающих противогазов , приборов РХР, камер защитных детских;
Ч+2 – организовать взаимодействие с гарнизоном по взаимному оповещению и проведению спасательных работ.

3.При возникновении аварии (режим чрезвычайной ситуации)


А) оповещение:
Ч+30 мин. – оповестить население сигналом «радиационная опасность» .Оповещение провести силами службы ООП с использованием автомашин с громкоговорящими установками;
Ч+20 мин. –ввести в действие планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС ;
Ч+ 30 мин.- ввести режим чрезвычайной ситуации;
Ч+1 –организовать ведение разведки всеми силами с докладом через каждый час;

В случае обнаружения уровня радиации от 0,1 мр/час и выше докладывать немедленно!

Ч+2- Работы на ОЭ организовать по сменам. Время смен установить с учетом сложившейся обстановки.
Контроль облучения АСФ осуществить по групповым методам, а рабочих и служащих- расчетным методом.
Ч+4 –для проведения санитарной обстановки населения развернуть СОП;
Ч+4 – для проведения специальной обработки техники развернуть СОТ.
Доклады о радиационной обстановке представлять в отдел ГОЧС района.

Б)защита населения.
Ч+15- по сигналу «Радиационная опасность» укрыть население во все имеющиеся защитные сооружения в зданиях;
Ч+24- выдать недостающие СИЗ рабочим и служащим после доставки их со склада «Ленремтехприбор»;
Провести не позднее 2-х часов йодную профилактику , в первую очередь детей-ч+1.организовать дозиметрический контроль, мед.помощь пострадавшим, санитарную обработку и эвакуацию в лечебные учреждения;
Ч+6 –по распоряжению руководителя ГО области провести временную эвакуацию людей, подвергшихся радиоактивному заражению с уровнями радиации выше допустимых.

4.Ответственность за осуществление мероприятий по соц. Защите рабочих и служащих , пострадавших от ЧС , а также проведение гуманитарных акций в районе ЧС возлагается на администрации муниципального района и поселение через соответствующие органы соц.защиты с участием представителей.
5.Взаимодействие с органами военного командования организовывается КЧС поселения через начальника гарнизона(командира воинской части) , при этом силы и средства воинских частей задействуются согласно Плану взаимодействия.
Взаимодействие с соседними поселениями организует КЧС Кикеринское сельское поселение.

1.Управление аварийно-спасательными мероприятиями.

В ходе подготовки и выполнения мероприятий по защите населения глава сельского поселения , уполномоченный по делам ГО и ЧС управляют подчиненными силами, средствами с места постоянной дислокации (со своих рабочих мест).Связь осуществляется всеми доступными средствами, посыльными.
Открытую передачу распоряжений и другой информации по радиотрансляционной сети осуществлять только с момента принятия ГО области решения о введении в действие Плана действий в полном объёме и только там, где эти мероприятия будут проводиться ( с получением сигнала «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ».

2.При возникновении аварии.(режим чрезвычайной ситуации)

А) при возникновении аварии на объектах, использующих АХОВ , распространение которых опасно для здоровья и жизни населения, руководители объектов или дежурной смены должны немедленно сообщить об аварии дежурным специалистам диспетчерской службы администрации района.
До населения, проживающего в зоне заражения, информация об аварии доводится отделом по делам ГО и ЧС района совместно со службой оповещения и связи по радиотрансляционной сети района, а также с использованием автомашин, имеющих громкоговорящие установки.
Ч+1 –оповещение провести согласно существующей схеме сигналом «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА».
Ч + 1 час –ввести режим чрезвычайной ситуации;
Ч+6 – привести в готовность группы обеззараживания
Ч+2- силами учреждений СНЛК организовать ведение разведки и наблюдения за химической обстановкой и движением зараженного облака, для чего развернуть ПРХН.
Ч+6- для проведения спасательных работ и ликвидации последствий аварии привлечь:
-специальных аварийных бригад _______
-отделений пожаротушения _______

Ч+1- доклады о химической обстановке представлять в отдел ГОЧС района для обобщения и доклада в КЧС области через Главное управление по делам ГО и ЧС Ленинградской области.

Б) защита населения

Ч=30 мин. – при обнаружении химического заражения воздуха АХОВ оповестить население об опасности по всем системам оповещения и с помощью передвижных громкоговорящих установок, сообщить тип АХОВ, вероятные районы заражения и направления выхода населения из зоны возможного заражения;
Ч+1,5 – дать рекомендации по использованию СИЗ . а также порядок проведения выхода из зон заражения;
Для оказания мед.помощи зараженным и их выхода на незараженную территорию привлечь:
Ч+6- все медицинские учреждения поселения
Ч+8- медицинского персонала _____ чел.
Ч+6- автомашин ______ ед.
Привести в готовность медучреждения к приему и оказанию помощи пораженным, для чего развернуть _________ больничных коек.
По решению КЧС и ПБ района при необходимости провести временную эвакуацию населения.
Прием, размещение и всестороннее обеспечение эваконаселения возложить на Главу администрации поселения.


3.Защита сельскохозяйственных животных, продукции животноводства и растениеводства.


При получении сигнала «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА» во всех сельхозпредприятиях, расположенных в зоне химического заражения, от АХОВ провести немедленное укрытие сельскохозяйственных животных в животноводческих помещениях с последующей их герметизацией. При наличии времени до подхода паров АХОВ предусмотреть временный отгон животных в безопасные районы.


3.Обеспечение действий сил и средств ГО, привлекаемых для проведения мероприятий по защите населения, продукции с/х производства, материальных ценностей.

 

Медицинское обеспечение действий сил ГО в сельских поселениях аварии организовать с целью ведения медицинской разведки, оказания первой медицинской помощи пострадавшему населению и личному составу формирований, контроль за расквартированием людей, общественным питанием, торговлей продуктами, водоснабжением.
Для этого привлечь :СД ___1___, санпостов __3_____.
Противопожарное обеспечение организовать в целях постановки отсечных водяных завес на пути распространения облака АХОВ на нескольких рубежах перпендикулярно к оси облака, для чего привлечь 4 пожарных расчётов ОЭ.
Материальное обеспечение сил ГО проводится службой торговли и питания муниципального района с ближайших предприятий торговли и общественного питания, баз, складов, а при их отсутствии или невозможности использования привлекаются ППП и ППВС, со сроком готовности 6 часов. Обеспечение АСФ при ликвидации последствий аварии производится за счет объекта, где произошла авария.
Охрану общественного порядка организовать с целью оцепления зон поражения, обеспечения безопасности дорожного движения при эвакуации населения из опасных зон, охраны важных объектов и предотвращения хищения имущества граждан, для чего привлечь силы ОВД.
Данные о направлении и скорости ветра в приземном слое , температуре воздуха и почвы поселения получает от отдела по делам ГО и ЧС .
Данные о приземном ветре, химическом заражении- от постов РХН.

4.Организация жизнеобеспечения пострадавшего населения, очистки очагов поражения, учёта и захоронения погибших.


Ответственность за организацию жизнеобеспечения пострадавшего населения, очистку очагов заражения возложена на РГО поселения, руководителей медицинских учреждений, службу торговли и питания района, коммунально-техническую службу.
Очистку очагов заражения осуществлять силами АСФ объектов ОЭ, а также силами воинских частей, выделяемых по Плану взаимодействия.
Учет и захоронение погибших возложен на коммунально-техническую службу ГО района и на администрацию поселения.


5.Непосредственное руководство действиями воинских частей на территории поселения осуществляется начальниками гарнизонов и командирами воинских частей.


6.Управление мероприятиями ГО.

В ходе подготовки и выполнения мероприятий ГО по защите населения руководители ГО и службы ГО всех степеней управляют подчиненными силами и средствами с мест постоянной дислокации (со своих рабочих мест).КЧС –из помещений администрации, а при угрозе химического заражения- с защищённых пунктов управления.

Связь осуществлять по проводным средствам связи и посыльными на транспорте. Для управления подчинёнными объектами , силами и средствами, службами ГО использовать свои радиосредства. Открытую передачу распоряжений и другую информацию по радиотрансляционной сети осуществлять только с момента принятия РГО Ленинградской области решения о введении в действие Плана защиты населения в полном объёме и только в местах. Где будут проводиться (куда передан сигнал «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА»).
Для оповещения населения кроме радиотрансляции , использовать телефонную связь с населенными пунктами, не имеющими радиофикации, а также подвижные средства с звукоусилительными установками.

В.При возникновении массовых лесных и торфяных пожаров.

На территории МО Кикеринское сельское поселение имеется _____ га лесных массивов, принадлежащих Клопицкому лесничеству.
Наиболее опасными при возникновении лесных пожаров являются территории у пос.Кикерино, дер.Арбонье, Мыза Арбонье, Роговицы.

1.При угрозе возникновения массовых лесных и торфяных пожаров(режим повышенной готовности)


Ч-1 – организовать систематическое получение информации от лесных хозяйств, старост, объектов экономики;
Ч+1- ввести режим повышенной готовности;
Ч+1,5 – привести в готовность оперативную группу;
Ч+ 3- организовать ведение наземной разведки в районах возникновения массовых лесных и торфяных пожаров;
Ч+ 6- провести подготовительные мероприятия по приведению в готовность АСФ, инженерной техники объектов экономики;
Ч+4- уточнить Планы взаимодействия с органами военного командования, маршруты, пункты встречи, способы связи, довести имеющуюся информацию;
Ч+6 –провести подготовку транспорта к перевозке АСФ, инженерной техники в районы массовых лесных и торфяных пожаров;
Ч+2 – привести в готовность систему оповещения и связи , уточнить тексты сообщений о порядке действия населения;
Ч+4 – силами службы ООП оцепить возможные районы пожаров с целью недопущения посещения лесов населением и въезда транспорта.

2.При возникновении лесных и торфяных пожаров(режим чрезвычайной ситуации)

Ч+1 –провести оповещение и сбор КЧС. Довести имеющуюся информацию и предложения по локализации и ликвидации пожаров.
Ч+ 1,5 – по решению руководителя ГО ввести План действий , с последующим докладом по инстанции;
Ч+1,5- ввести режим чрезвычайной ситуации;
Ч+2- организовать круглосуточное дежурство на объектах и лесничествах;
Ч+2 –довести обстановку до отдела по делам ГО и ЧС муниципального района;
Ч+3- в районы возникновения лесных и торфяных пожаров направить оперативные группы от комиссии по чрезвычайным ситуациям со средствами связи;
Ч+2- направить в места пожаров инженерную и другую технику согласно расчету;
Ч+4- довести до населения , находящегося в районах пожаров, информацию о порядке действия принятии мер по его защите;
Ч+6 – направить АСФ для тушения лесных и торфяных пожаров;
Ч+6- при необходимости привлечь силы и средства военных гарнизонов;
Ч+8 – организовать всестороннее жизнеобеспечение работающих сил и средств на тушении пожаров;
Ч+8 – при необходимости запросить дополнительные силы и средства у КЧС муниципального района.
По решению соответствующих руководителей провести и другие мероприятия , направленные защиту населения и снижение ущерба.

 

Г) При стихийных бедствиях ( режим чрезвычайной ситуации)


Ч+1 час –ввести режим чрезвычайной ситуации;
Ч+1,5 –оповещение руководящего состава и комиссии по ЧС осуществить в соответствии с существующей схемой оповещения;
Ч+30 мин. –оповещение населения провести по решению КЧС по радиотрансляции, а также через объекты экономики с помощью местных радиоузлов и громкоговорящих установок ;
Результаты наблюдений , изменений обстановки и принятых КЧС мерах доложить в КЧС муниципального района.


1.Задачи и порядок действий комиссии по чрезвычайным ситуациям, формирований и населения при угрозе и возникновении стихийных бедствий:

А) при получении предупреждений об опасных гидрометеорологических явлениях, возникновении стихийных бедствий:

Ч+1 – ввести План по предупреждению ЧС;
Ч+ 1,5- привести в готовность средства связи для оповещения населения и объектов экономики;
Ч+6- привести в готовность АСФ, автотранспорт, противопожарную и дорожно-строительную технику;
Ч+6 – для оказания мед.помощи населению привести в готовность мед.учреждения, а также мед.формирования;
Ч+1,5 – в КЧС на объектах экономики установить круглосуточное дежурство ответственных лиц;
Ч+4 – организовать наблюдение и разведку на территории поселения старост, активистов и разведформирований ОЭ;
Ч+ 24 час – провести мероприятия по защите населения, сельскохозяйственных животных, продуктов и фуража силами АСФ;

Б) При проведении мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий на территории поселения организовать:

Ч+2- разведку района стихийного бедствия;
Ч+3- работы по ликвидации последствий стихийного бедствия;
Ч+3- вывод населения с территории, подвергшейся разрушению (затоплению, пожарам), в безопасное место;
Ч+3- эвакуацию и спасение имущества и сельскохозяйственных животных;
Ч+30 мин. – мед.помощь пострадавшему населению;
Ч+2- работу по восстановлению движения по железной дороге, автомагистралях и дорогах местного значения.
Ч+2- работы по восстановлению коммунально-энергетического хозяйства, линий и объектов связи и другие необходимые восстановительные работы на объектах и населённых пунктах;
Ч+6 – снабжение пострадавшего населения продуктами питания и предметами первой необходимости;
Ч+1- представить донесения по потерям и ущербу в КЧС района;


В) При проведении мероприятий по ликвидации аварии на железнодорожном транспорте организовать:

Ч+1- разведку района аварии;
Ч+3- вывод(вывоз) населения из района аварии в безопасное место;
Ч+3- эвакуацию и спасение имущества;
Ч+30 мин. – мед.помощь пострадавшему населению;
Ч+2- работу по восстановлению движения на железной дороге;
Ч+1- представить донесение по потерям и ущербу в КЧС района;

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1.Карта возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.Календарный план основных мероприятий Кикеринского звена территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
3.Решения председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям поселения по ликвидации чрезвычайных ситуаций.(карта поселения).
4.Расчет сил и средств Кикеринского звена территориальной подсистемы РСЧС , привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (сетевой график по наращиванию сил и средств).
5.Организация управления , оповещения и связи при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (схемы) .

 

Председатель КЧС МО Кикеринское
Сельское поселение Волосовского
Муниципального района Петрова Л.И.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
(К плану действий)


СХЕМА
организации управления , оповещения и связи при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

1.Состав комиссии по ЧС.

№№ п/п

ФИО

должность

адрес

Телефон

Связь, теле-факс, телетекст

Другой вид связи

Служебн.

Домашн.

(сотовый)

1.

Петрова Любовь Ивановна

Председатель комиссии по ГОЧС и ПБ

г.Волосово ул.Парковая д.2

57-238

8-911-7684800

57-238

 

2.

Поташкин Николай Петрович

Заместитель председателя комиссии

п.Калитино д.18 кв.27

57-238

8-911-0944602

57-238

 

3.

Ашмарина Елена Михайловна

Зам.председателя КЧС, председатель приемной эвакуационной комиссии МО

п.Кикерино,

ул.

57-238

8-950-0498878

57-238

 

4.

Дьячкова Татьяна Ефимовна

Член комиссии по ГОЧС и ПБ

п.Кикерино ул.Безымянный пер. 2

57-275

 

 

 

5.

Аус Валентина Павловна

Член комиссии по ГОЧС и ПБ

 

57-674

 

 

 

6.

Федотов Виктор Константинович

Член комиссии по ГОЧС и ПБ

 

 

 

 

 

2.Схема связи и оповещения.


Глава администрации МО
Кикеринское сельское поселение Петрова Л.И.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(к плану действий)


РАСЧЕТ
Сил и средств Кикеринского сельского поселения, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

№ п/п

Наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации МО
Кикеринское сельское поселение Петрова Л.И.



Дата создания: 04-07-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *