Администрация Муниципального Округа
Кикеринское СП
Волосовского муниципального района Ленинградской области

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

36 от 03.08.2010

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИКЕРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.08.2010 года № 36
О комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
МО Кикеринское сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области.

В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №794 от 30 декабря 2003 года «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить:
1.1. Персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение (приложение №1).
1.2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение (приложение №2).
1.3. Уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий МО Кикеринское сельское поселение назначить Поташкина Николая Петровича – заместителя Главы администрации МО Кикеринское сельское поселение.
2. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение в своей работе руководствоваться существующими нормативно-правовыми документами и Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение.
3. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение предоставляется право принимать в пределах своей компетенции решения по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности, обязательные для выполнения всеми руководителями объектов экономики, организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации МО
Кикеринское сельское поселение Л.И.Петрова

 

Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением Главы администрации
МО Кикеринское сельское поселение
№36 от 03 августа 2010 года.
____________Л.И.Петрова

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ

Комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
МО Кикеринское сельское поселение.

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Кикеринское сельское поселение в количестве
6 человек.

Персонально:

1. Глава администрации МО Петрова Л.И. – председатель комиссии по ГОЧС и ПБ

2. Заместитель Главы администрации МО Поташкин Н.П. – заместитель председателя комиссии

3. Специалист администрации МО - заместитель председателя КЧС,Ашмарина Е.М. председатель приемной эвакуационной комиссии МО

4. Директор Кикеринской средней общеобразовательной школы Дьячкова Т.Е. – член комиссии по ГОЧС и ПБ

5. Мастер ОАО «Волосовская управляющая компания» Аус В.П. – член комиссии по ГОЧС и ПБ

6. Начальник ЗАО «Волосовоавтотранс» Федотов В.К. – член комиссии по ГОЧС и ПБ


Приложение №2
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением Главы администрации
МО Кикеринское сельское поселение
№36 от 03 августа 2010 года.
____________Л.И.Петрова

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
МО Кикеринское сельское поселение
Волосовского муниципального района Ленинградской области.

1. Общие положения.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ПБ) является координирующим органом МО Кикеринского сельского поселения звена территориальной подсистемы РСЧС и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, координации деятельности по этим вопросам функциональных звеньев РСЧС на подведомственной территории. КЧС и ПБ является постоянно действующим органом исполнительной власти МО Кикеринское сельское поселение.
КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность под руководством Главы администрации МО Кикеринского сельского поселения. Деятельность финансируется из бюджета сельского поселения, порядок материально и технического обеспечения ее деятельности определяется Главой администрации МО Кикеринское сельское поселение.

2. Основные задачи и права КЧС и ПБ.

Основными задачами КЧС и ПБ являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил единой системы;
- обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления и предприятий, организаций и учреждений при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- планирование и организация эвакуации, размещения и возвращения населения после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов.

КЧС и ПБ в соответствии с возложенными на неё задачами:

- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории МО Кикеринское сельское поселение, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения, обеспечению пожарной безопасности;
- разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контролирует деятельность организаций различных ведомств и форм собственности в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности на территории МО Кикеринского сельского поселения;
- вводит на территории МО Кикеринское сельское поселение режимы функционирования звена РСЧС;
- организует подготовку органов управления и сил звена РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе и по обеспечению пожарной безопасности;
- участвует совместно с другими органами управления и общественными организациями сельского поселения в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.

КЧС и ПБ имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями на подведомственной территории;
- осуществлять контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств сельского поселения звена РСЧС;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в региональную и районную систему предупреждения и действиям в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- ходатайствовать перед КЧС Ленинградской области о приостановке функционирования объектов экономики на территории сельского муниципального образования вне зависимости от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать ведущих специалистов объектов экономики, организаций, учреждений и общественные организации муниципального образования к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.


Председатель КЧС и ПБ имеет право:

- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
- вводить и приостанавливать режимы функционирования звена РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводить в готовность и перемещать орган управления ( оперативную группу) и силы, входящие в звено РСЧС, на подведомственной территории.


3.Состав КЧС и ПБ.


КЧС и ПБ возглавляется главой администрации МО Кикеринское сельское поселение (заместителем главы администрации).
В состав КЧС и ПБ входят заместители главы администрации сельского поселения, руководители органов внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства, с/хозяйственных кооперативов, а также других отраслей. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты предприятий, организаций, учреждений, расположенных на муниципальной территории. Координационным органом звена РСЧС муниципального образования является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности сельского поселения.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации, принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС и ПБ формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами исполнительной власти. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС и ПБ с привлечением необходимых специалистов.
В чрезвычайных ситуациях министерства, ведомства и организации и субъекта Российской Федерации для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС И ПБ МО Кикеринское сельское поселение.

4.Организация работы КЧС и ПБ.


Председатель КЧС и ПБ несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС и ПБ производятся председателем КЧС и ПБ. Работа КЧС и ПБ организуется по годовым планам работы. Заседания КЧС и ПБ (проводятся как правило 1 раз в квартал) оформляются протоколами.

 

 

СОГЛАСОВАНО
Главный специалист сектора по делам ГО и ЧС
администрации МО Волосовский
муниципальный район
«____» _______ 200 г.


УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации МО
Кикеринское сельское поселение

«___» ______ 200 г.

 

ПЛАН

действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
в мирное время Кикеринское сельское поселение.

 

откорректировано на _____________________
откорректировано на _____________________
откорректировано на _____________________
откорректировано на _____________________

 

2010год.

Раздел 1.

1.Краткая географическая и социально-экономическая характеристика и оценка возможной обстановки на её территории.

1.1. Административное деление, население и населённые пункты.

В составе Кикеринского сельского поселения : д.Арбонье, д.Мыза Арбонье, д.Большое Кикерино, д.Малое Кикерино, п.Отделение совхоза «Кикерино», пос.Кикерино, д.Липовая Гора, д.Роговицы, п.81 км.
Поселение насчитывает 2 411 человек.
Плотность населения 23 человека на кв.м. Миграция –основной источник формирования населения поселения. Ежегодно прибывает 20 человек. Средняя продолжительность жизни - ______ года. Трудоспособного населения - 1380 человека, из них работающих - ______ чел.

1.2. Экономическая характеристика.

В Кикеринском сельском поселении :

• 6 промышленных предприятий
• 1 строительная организация
• 1 сельхозпредприятие
• 2 предприятия обслуживания
• 520 личных подсобных хозяйств

1.3. Пути сообщения и транспорт.

По территории поселения проходит железная двухпутная дорога Санкт-Петербург – Нарва. Максимальные уклоны 6%, максимальный радиус кривой-400м. Рельсы 50 и 63 кг/пог.метр. Шпалы железобетонные и деревянные. Допускаемое давление на ось подвижного состава 20-23т. Тяга тепловозная и паровая. На станции имеется водоснабжение. Главная автомагистраль территории – шоссе Гатчина-Ополье. Усовершенствованное шоссе с асфальтово-бетонным покрытием толщиной 15см, на бетонном основании толщиной 18-20см, ширина полотна дороги 18м, проезжей части 12м. Остальные шоссейные дороги с асфальтовым, щебеночным, булыжным и гравийным покрытием.


1.4. Территориальное звено МО Кикеринское сельское поселение территориальной подсистемы Ленинградской области предупреждения и ликвидации ЧС объединяет органы управления административно-территориального образования, предприятий, организаций и учреждений, силы и средства, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, контроля и надзора. Оно состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет два уровня: муниципальный и объектовый.
Координационным органом – на муниципальном уровне – КЧС и ПБ МО Кикеринского сельского поселения;
- на объектовом уровне – объектовые КЧС и ПБ.
Органами повседневного управления по делам ГО и ЧС являются:
- на муниципальном уровне – телефонная связь с зам.Главы администрации;
- на объектовом уровне – дежурно-диспетчерская служба организаций (объектов).
Первичная информация поступает от дежурно-диспетчерских служб объектов, организаций, учреждений Кикеринского сельского поселения.
Вопросы эвакуации решает эвакуационная приемная комиссия СП, ПЭПы (ППЭ).
Оповещение организовано по телефонным линиям связи, посыльными.

1.5. В эпидемиологическом отношении неблагополучными являются территории, прилегающие к очистным сооружениям.

1.6. В летнее время возможны инфекционные заболевания среди населения из-за низкого качества питьевой воды. По прогнозу может заболеть до 10% населения. При заболевании крупного рогатого скота возможна гибель 10-15% животных.

1.7. Мероприятия по предупреждению или снижению последствий аварий, катастроф, других стихийных бедствий.

 

наименование мероприятия

объем

заблаговременное прогнозирование зон заражения АХОВ

при получении данных о вводе в строй объектов.

 

корректировка планов на мирное время

до 1 марта ежегодно

организация взаимодействия с органами

оповещение, разведка, проведение АСДНР

подготовка КЧС,ДОС к ликвидации  последствий возможных аварий и катастроф

2 тренировки в год ( по 1 в каждом полугодии)

осуществление контроля за организацией защиты населения на ОЭ, организациях

по годовому плану подготовки по ГО

заседания КЧС и ПБ населения

четыре в год (ежеквартально)

Раздел 2.

Мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий.


1.При угрозе возникновении крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий (режим повышенной готовности):


Ч + 30 мин. –вводится режим повышенной готовности;
Ч + 1,5 – организовать круглосуточное дежурство руководящего состава и дежурных смен;
Ч + 2 – уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
Ч+ 2 – организовать систематическое получение из отдела по делам ГО и ЧС муниципального района информацию об обстановке и характере (масштабе) возможных чрезвычайных ситуаций;
Ч + 1,5 – привести в готовность рабочие органы комиссий по чрезвычайным ситуациям (оперативные группы);
Ч + 3 – организовать ведение разведки в районах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций;
Ч + 30 мин. –привести в готовность силы медицинской помощи;
Ч + 45 мин. – начать информирование населения о складывающейся обстановке;
Ч + 12- провести подготовительные мероприятия по приведению в готовность аварийно-спасательной формирований (проверить состав и наличие технического обеспечения);
Ч +3- организовать и провести предупредительные инженерно- технические, специальные и др. мероприятия, направленные на предотвращение (снижение опасности) воздействия возможной чрезвычайной ситуации на население и ОЭ;
Ч + 3 –привести в готовность защитные сооружения. Провести герметизацию всех наземных и заклубленных сооружений ( если таковые имеются);
Ч+ 3 – подготовить к выдаче и выдать рабочим и служащим СИЗ;
Ч + 2 – уточнить планы взаимодействия с органами военного командования, маршруты, пункты встречи, способы связи, довести имеющуюся информацию;
Ч +6 – провести подготовку транспорта к перевозке эваконаселения ( вывозу материальных и др. ценностей);
Ч + 12 – организовать подготовку к переоборудованию транспортных средств для эвакуации пораженных и больных;
Ч + 1,5 – привести в готовность систему оповещения и связи, уточнить тексты сообщений о порядке действия населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
По решению соответствующих руководителей провести и другие мероприятия , направленные на защиту населения и снижение ущерба.


2.При возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (чрезвычайный режим):


Ч + 30мин. –вводится режим чрезвычайной ситуации;
Ч + 1,5 – органы управления перевести на круглосуточный режим работы;
Ч + 30 мин. – до населения , находящегося в районе чрезвычайной ситуации, с использованием всех средств оповещения и связи, довести порядок его действий и принять меры по его защите;
Ч + 20 – по решению руководителя ГО ввести в полном объеме Планы действий в ЧС с последующим докладом по инстанциям;
Ч + 1,5 – в места возникновения чрезвычайных ситуаций направить оперативную группу комиссии по ЧС со средствами связи ;
Ч + 2 – провести разведку с целью получения наиболее точной и полной информации;
Ч+ 6 – при необходимости провести эвакуации ( вывод) населения, вывезти материальные и другие ценности из опасных зон;
Ч + 6- для проведения спасательных и других неотложных работ направить аварийно-спасательные формирования , подразделения аварийно-спасательных служб;
Ч + 2- довести до взаимодействующих органов военного командования сложившуюся обстановку, необходимую для действия сил и средств;
Ч + 12 – в районе чрезвычайной ситуации организовать проведение спасательных и других неотложных работ, их всестороннее обеспечение, а также лечебно- эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.


А .При аварии на ЛАЭС


1.При угрозе возникновения аварии (режим повышенной готовности)

А) оповещение организовать:
Ч+1- по радиотранляционной сети района и ОЭ;
Ч + 1- по указанию руководителя Го муниципального района, начальника отдела ГО и ЧС района организовать доведение сигнала «радиационная опасность» до населения;
Ч + 1,5 –ввести режим повышенной готовности;
Ч +3 – с получением сигнала об угрозе радиационного заражения привести в готовность ОГ, ПРХН.
Данные о радиационной обстановке предоставлять в отдел ГО и ЧС района.

Б) В соответствии с решением начальника отдела по Го и ЧС района к Ч+ 6 привести в готовность без прекращения производственной деятельности аварийно-спасательные формирования повышенной готовности.
Ч+6 – привести в готовность к приему укрываемого населения ____ убежищ, вместимостью ___ человек и _____ ПРУ;
Ч+6- произвести герметизацию помещений жилых и производственных зданий, водоисточников, укрытий запасов воды, продовольствия, медицинского и вещевого имущества;
Ч + 3 – выдать СИЗ рабочим, служащим и членам их семей;
Ч+3 – организовать изготовление простейших средств защиты органов дыхания;
Ч+4 –довести обращение к населению по действиям в зонах возможного радиоактивного заражения;
Ч+2 –уточнить план экстренной выдачи йодистого калия;
Ч+8 – выделить ___ автомашин от ______________ для получения со склада ЗАО «Прибор» _______ недостающих противогазов , приборов РХР, камер защитных детских;
Ч+2 – организовать взаимодействие с гарнизоном по взаимному оповещению и проведению спасательных работ.

3.При возникновении аварии (режим чрезвычайной ситуации)


А) оповещение:
Ч+30 мин. – оповестить население сигналом «радиационная опасность» .Оповещение провести силами службы ООП с использованием автомашин с громкоговорящими установками;
Ч+20 мин. –ввести в действие планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС ;
Ч+ 30 мин.- ввести режим чрезвычайной ситуации;
Ч+1 –организовать ведение разведки всеми силами с докладом через каждый час;

В случае обнаружения уровня радиации от 0,1 мр/час и выше докладывать немедленно!

Ч+2- Работы на ОЭ организовать по сменам. Время смен установить с учетом сложившейся обстановки.
Контроль облучения АСФ осуществить по групповым методам, а рабочих и служащих- расчетным методом.
Ч+4 –для проведения санитарной обстановки населения развернуть СОП;
Ч+4 – для проведения специальной обработки техники развернуть СОТ.
Доклады о радиационной обстановке представлять в отдел ГОЧС района.

Б)защита населения.
Ч+15- по сигналу «Радиационная опасность» укрыть население во все имеющиеся защитные сооружения в зданиях;
Ч+24- выдать недостающие СИЗ рабочим и служащим после доставки их со склада «Ленремтехприбор»;
Провести не позднее 2-х часов йодную профилактику , в первую очередь детей-ч+1.организовать дозиметрический контроль, мед.помощь пострадавшим, санитарную обработку и эвакуацию в лечебные учреждения;
Ч+6 –по распоряжению руководителя ГО области провести временную эвакуацию людей, подвергшихся радиоактивному заражению с уровнями радиации выше допустимых.

4.Ответственность за осуществление мероприятий по соц. Защите рабочих и служащих , пострадавших от ЧС , а также проведение гуманитарных акций в районе ЧС возлагается на администрации муниципального района и поселение через соответствующие органы соц.защиты с участием представителей.
5.Взаимодействие с органами военного командования организовывается КЧС поселения через начальника гарнизона(командира воинской части) , при этом силы и средства воинских частей задействуются согласно Плану взаимодействия.
Взаимодействие с соседними поселениями организует КЧС Кикеринское сельское поселение.

1.Управление аварийно-спасательными мероприятиями.

В ходе подготовки и выполнения мероприятий по защите населения глава сельского поселения , уполномоченный по делам ГО и ЧС управляют подчиненными силами, средствами с места постоянной дислокации (со своих рабочих мест).Связь осуществляется всеми доступными средствами, посыльными.
Открытую передачу распоряжений и другой информации по радиотрансляционной сети осуществлять только с момента принятия ГО области решения о введении в действие Плана действий в полном объёме и только там, где эти мероприятия будут проводиться ( с получением сигнала «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ».

2.При возникновении аварии.(режим чрезвычайной ситуации)

А) при возникновении аварии на объектах, использующих АХОВ , распространение которых опасно для здоровья и жизни населения, руководители объектов или дежурной смены должны немедленно сообщить об аварии дежурным специалистам диспетчерской службы администрации района.
До населения, проживающего в зоне заражения, информация об аварии доводится отделом по делам ГО и ЧС района совместно со службой оповещения и связи по радиотрансляционной сети района, а также с использованием автомашин, имеющих громкоговорящие установки.
Ч+1 –оповещение провести согласно существующей схеме сигналом «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА».
Ч + 1 час –ввести режим чрезвычайной ситуации;
Ч+6 – привести в готовность группы обеззараживания
Ч+2- силами учреждений СНЛК организовать ведение разведки и наблюдения за химической обстановкой и движением зараженного облака, для чего развернуть ПРХН.
Ч+6- для проведения спасательных работ и ликвидации последствий аварии привлечь:
-специальных аварийных бригад _______
-отделений пожаротушения _______

Ч+1- доклады о химической обстановке представлять в отдел ГОЧС района для обобщения и доклада в КЧС области через Главное управление по делам ГО и ЧС Ленинградской области.

Б) защита населения

Ч=30 мин. – при обнаружении химического заражения воздуха АХОВ оповестить население об опасности по всем системам оповещения и с помощью передвижных громкоговорящих установок, сообщить тип АХОВ, вероятные районы заражения и направления выхода населения из зоны возможного заражения;
Ч+1,5 – дать рекомендации по использованию СИЗ . а также порядок проведения выхода из зон заражения;
Для оказания мед.помощи зараженным и их выхода на незараженную территорию привлечь:
Ч+6- все медицинские учреждения поселения
Ч+8- медицинского персонала _____ чел.
Ч+6- автомашин ______ ед.
Привести в готовность медучреждения к приему и оказанию помощи пораженным, для чего развернуть _________ больничных коек.
По решению КЧС и ПБ района при необходимости провести временную эвакуацию населения.
Прием, размещение и всестороннее обеспечение эваконаселения возложить на Главу администрации поселения.


3.Защита сельскохозяйственных животных, продукции животноводства и растениеводства.


При получении сигнала «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА» во всех сельхозпредприятиях, расположенных в зоне химического заражения, от АХОВ провести немедленное укрытие сельскохозяйственных животных в животноводческих помещениях с последующей их герметизацией. При наличии времени до подхода паров АХОВ предусмотреть временный отгон животных в безопасные районы.


3.Обеспечение действий сил и средств ГО, привлекаемых для проведения мероприятий по защите населения, продукции с/х производства, материальных ценностей.

 

Медицинское обеспечение действий сил ГО в сельских поселениях аварии организовать с целью ведения медицинской разведки, оказания первой медицинской помощи пострадавшему населению и личному составу формирований, контроль за расквартированием людей, общественным питанием, торговлей продуктами, водоснабжением.
Для этого привлечь :СД ___1___, санпостов __3_____.
Противопожарное обеспечение организовать в целях постановки отсечных водяных завес на пути распространения облака АХОВ на нескольких рубежах перпендикулярно к оси облака, для чего привлечь 4 пожарных расчётов ОЭ.
Материальное обеспечение сил ГО проводится службой торговли и питания муниципального района с ближайших предприятий торговли и общественного питания, баз, складов, а при их отсутствии или невозможности использования привлекаются ППП и ППВС, со сроком готовности 6 часов. Обеспечение АСФ при ликвидации последствий аварии производится за счет объекта, где произошла авария.
Охрану общественного порядка организовать с целью оцепления зон поражения, обеспечения безопасности дорожного движения при эвакуации населения из опасных зон, охраны важных объектов и предотвращения хищения имущества граждан, для чего привлечь силы ОВД.
Данные о направлении и скорости ветра в приземном слое , температуре воздуха и почвы поселения получает от отдела по делам ГО и ЧС .
Данные о приземном ветре, химическом заражении- от постов РХН.

4.Организация жизнеобеспечения пострадавшего населения, очистки очагов поражения, учёта и захоронения погибших.


Ответственность за организацию жизнеобеспечения пострадавшего населения, очистку очагов заражения возложена на РГО поселения, руководителей медицинских учреждений, службу торговли и питания района, коммунально-техническую службу.
Очистку очагов заражения осуществлять силами АСФ объектов ОЭ, а также силами воинских частей, выделяемых по Плану взаимодействия.
Учет и захоронение погибших возложен на коммунально-техническую службу ГО района и на администрацию поселения.


5.Непосредственное руководство действиями воинских частей на территории поселения осуществляется начальниками гарнизонов и командирами воинских частей.


6.Управление мероприятиями ГО.

В ходе подготовки и выполнения мероприятий ГО по защите населения руководители ГО и службы ГО всех степеней управляют подчиненными силами и средствами с мест постоянной дислокации (со своих рабочих мест).КЧС –из помещений администрации, а при угрозе химического заражения- с защищённых пунктов управления.

Связь осуществлять по проводным средствам связи и посыльными на транспорте. Для управления подчинёнными объектами , силами и средствами, службами ГО использовать свои радиосредства. Открытую передачу распоряжений и другую информацию по радиотрансляционной сети осуществлять только с момента принятия РГО Ленинградской области решения о введении в действие Плана защиты населения в полном объёме и только в местах. Где будут проводиться (куда передан сигнал «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА»).
Для оповещения населения кроме радиотрансляции , использовать телефонную связь с населенными пунктами, не имеющими радиофикации, а также подвижные средства с звукоусилительными установками.

В.При возникновении массовых лесных и торфяных пожаров.

На территории МО Кикеринское сельское поселение имеется _____ га лесных массивов, принадлежащих Клопицкому лесничеству.
Наиболее опасными при возникновении лесных пожаров являются территории у пос.Кикерино, дер.Арбонье, Мыза Арбонье, Роговицы.

1.При угрозе возникновения массовых лесных и торфяных пожаров(режим повышенной готовности)


Ч-1 – организовать систематическое получение информации от лесных хозяйств, старост, объектов экономики;
Ч+1- ввести режим повышенной готовности;
Ч+1,5 – привести в готовность оперативную группу;
Ч+ 3- организовать ведение наземной разведки в районах возникновения массовых лесных и торфяных пожаров;
Ч+ 6- провести подготовительные мероприятия по приведению в готовность АСФ, инженерной техники объектов экономики;
Ч+4- уточнить Планы взаимодействия с органами военного командования, маршруты, пункты встречи, способы связи, довести имеющуюся информацию;
Ч+6 –провести подготовку транспорта к перевозке АСФ, инженерной техники в районы массовых лесных и торфяных пожаров;
Ч+2 – привести в готовность систему оповещения и связи , уточнить тексты сообщений о порядке действия населения;
Ч+4 – силами службы ООП оцепить возможные районы пожаров с целью недопущения посещения лесов населением и въезда транспорта.

2.При возникновении лесных и торфяных пожаров(режим чрезвычайной ситуации)

Ч+1 –провести оповещение и сбор КЧС. Довести имеющуюся информацию и предложения по локализации и ликвидации пожаров.
Ч+ 1,5 – по решению руководителя ГО ввести План действий , с последующим докладом по инстанции;
Ч+1,5- ввести режим чрезвычайной ситуации;
Ч+2- организовать круглосуточное дежурство на объектах и лесничествах;
Ч+2 –довести обстановку до отдела по делам ГО и ЧС муниципального района;
Ч+3- в районы возникновения лесных и торфяных пожаров направить оперативные группы от комиссии по чрезвычайным ситуациям со средствами связи;
Ч+2- направить в места пожаров инженерную и другую технику согласно расчету;
Ч+4- довести до населения , находящегося в районах пожаров, информацию о порядке действия принятии мер по его защите;
Ч+6 – направить АСФ для тушения лесных и торфяных пожаров;
Ч+6- при необходимости привлечь силы и средства военных гарнизонов;
Ч+8 – организовать всестороннее жизнеобеспечение работающих сил и средств на тушении пожаров;
Ч+8 – при необходимости запросить дополнительные силы и средства у КЧС муниципального района.
По решению соответствующих руководителей провести и другие мероприятия , направленные защиту населения и снижение ущерба.

 

Г) При стихийных бедствиях ( режим чрезвычайной ситуации)


Ч+1 час –ввести режим чрезвычайной ситуации;
Ч+1,5 –оповещение руководящего состава и комиссии по ЧС осуществить в соответствии с существующей схемой оповещения;
Ч+30 мин. –оповещение населения провести по решению КЧС по радиотрансляции, а также через объекты экономики с помощью местных радиоузлов и громкоговорящих установок ;
Результаты наблюдений , изменений обстановки и принятых КЧС мерах доложить в КЧС муниципального района.


1.Задачи и порядок действий комиссии по чрезвычайным ситуациям, формирований и населения при угрозе и возникновении стихийных бедствий:

А) при получении предупреждений об опасных гидрометеорологических явлениях, возникновении стихийных бедствий:

Ч+1 – ввести План по предупреждению ЧС;
Ч+ 1,5- привести в готовность средства связи для оповещения населения и объектов экономики;
Ч+6- привести в готовность АСФ, автотранспорт, противопожарную и дорожно-строительную технику;
Ч+6 – для оказания мед.помощи населению привести в готовность мед.учреждения, а также мед.формирования;
Ч+1,5 – в КЧС на объектах экономики установить круглосуточное дежурство ответственных лиц;
Ч+4 – организовать наблюдение и разведку на территории поселения старост, активистов и разведформирований ОЭ;
Ч+ 24 час – провести мероприятия по защите населения, сельскохозяйственных животных, продуктов и фуража силами АСФ;

Б) При проведении мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий на территории поселения организовать:

Ч+2- разведку района стихийного бедствия;
Ч+3- работы по ликвидации последствий стихийного бедствия;
Ч+3- вывод населения с территории, подвергшейся разрушению (затоплению, пожарам), в безопасное место;
Ч+3- эвакуацию и спасение имущества и сельскохозяйственных животных;
Ч+30 мин. – мед.помощь пострадавшему населению;
Ч+2- работу по восстановлению движения по железной дороге, автомагистралях и дорогах местного значения.
Ч+2- работы по восстановлению коммунально-энергетического хозяйства, линий и объектов связи и другие необходимые восстановительные работы на объектах и населённых пунктах;
Ч+6 – снабжение пострадавшего населения продуктами питания и предметами первой необходимости;
Ч+1- представить донесения по потерям и ущербу в КЧС района;


В) При проведении мероприятий по ликвидации аварии на железнодорожном транспорте организовать:

Ч+1- разведку района аварии;
Ч+3- вывод(вывоз) населения из района аварии в безопасное место;
Ч+3- эвакуацию и спасение имущества;
Ч+30 мин. – мед.помощь пострадавшему населению;
Ч+2- работу по восстановлению движения на железной дороге;
Ч+1- представить донесение по потерям и ущербу в КЧС района;

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1.Карта возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.Календарный план основных мероприятий Кикеринского звена территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
3.Решения председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям поселения по ликвидации чрезвычайных ситуаций.(карта поселения).
4.Расчет сил и средств Кикеринского звена территориальной подсистемы РСЧС , привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (сетевой график по наращиванию сил и средств).
5.Организация управления , оповещения и связи при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (схемы) .

 

Председатель КЧС МО Кикеринское
Сельское поселение Волосовского
Муниципального района Петрова Л.И.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
(К плану действий)


СХЕМА
организации управления , оповещения и связи при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

1.Состав комиссии по ЧС.

№№ п/п

ФИО

должность

адрес

Телефон

Связь, теле-факс, телетекст

Другой вид связи

Служебн.

Домашн.

(сотовый)

1.

Петрова Любовь Ивановна

Председатель комиссии по ГОЧС и ПБ

г.Волосово ул.Парковая д.2

57-238

8-911-7684800

57-238

 

2.

Поташкин Николай Петрович

Заместитель председателя комиссии

п.Калитино д.18 кв.27

57-238

8-911-0944602

57-238

 

3.

Ашмарина Елена Михайловна

Зам.председателя КЧС, председатель приемной эвакуационной комиссии МО

п.Кикерино,

ул.

57-238

8-950-0498878

57-238

 

4.

Дьячкова Татьяна Ефимовна

Член комиссии по ГОЧС и ПБ

п.Кикерино ул.Безымянный пер. 2

57-275

 

 

 

5.

Аус Валентина Павловна

Член комиссии по ГОЧС и ПБ

 

57-674

 

 

 

6.

Федотов Виктор Константинович

Член комиссии по ГОЧС и ПБ

 

 

 

 

 

2.Схема связи и оповещения.


Глава администрации МО
Кикеринское сельское поселение Петрова Л.И.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(к плану действий)


РАСЧЕТ
Сил и средств Кикеринского сельского поселения, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

№ п/п

Наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации МО
Кикеринское сельское поселение Петрова Л.И.



Дата создания материала: 04-07-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *