МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИКЕРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КИКЕРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
(сорок шестое заседание второго созыва)
от 22.01.2014 г. № 240
Об утверждении муниципальной целевой программы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории
Кикеринского сельского поселения Волосовского
района Ленинградской области на 2014-2016 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 года «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», Постановлением Правительства Ленинградской области от 18.07.2008 № 209 «О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в Ленинградской области», совет депутатов Кикеринского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Кикеринского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области на 2014-2016 годы» согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации в сети Интернет и в газете «Сельская новь»
3. Решение вступает в силу с момента подписания.
Глава МО Кикеринское сельское поселение Петрова Л.И.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Повышение безопасности дорожного движения на территории Кикеринского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области на 2014-2016 годы»
п.Кикерино 2014 год
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Кикеринского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области на 2014-2016 годы»
Характеристика проблемы
Основные цели и задачи программы
План мероприятий программы
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Кикеринского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области на 2014-2016 годы»
Наименование Программы |
муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Кикеринского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области на 2014-2016 годы» |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 года № 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»; Постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года № 209 «О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области»;
|
Начало реализации Программы |
1 февраля 2014 |
Окончание реализации Программы |
31 декабря 2016 года |
Основной разработчик Программы |
Администрация Кикеринского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области |
Руководитель Программы |
Глава администрации Кикеринского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области |
Основной исполнитель Программы
|
Заместитель главы администрации Поташкин Н.П. |
Соисполнители программы |
Волосовское ДРСУ |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: сокращение количества и профилактика дорожно-транспортных происшествий . Задачами Программы являются: Улучшение состояния дорожного покрытия дорог, принадлежащих МО Кикеринское сельское поселение предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение уровня безопасности транспортных средств; совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы |
Важнейшими показателями Программы являются: Улучшение состояния дорожного покрытия дорог, принадлежащих МО Кикеринское сельское поселение предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий . Важнейшими индикаторами Программы являются: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; ; снижение социального риска происшествий; сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы из средств местного бюджета составляет: 2014 год - 1 558100 рублей 2015 год – 1 713800 рублей 2016 год – 1 885100 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Улучшение состояния дорожного покрытия, полная освещенность дорог и улиц. |
Характеристика проблемы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее – аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на единицы транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике значительный ущерб, в том числе в результате гибели и ранения людей.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Основные дорожно-транспортные происшествия связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств (неправильный выбор скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нахождение водителя в состоянии опьянения, водители, не имеющие прав на управление транспортным средством). Влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, недостаточное уличное освещение, в населенных пунктах поселения, расположенных вдоль трассы.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью и качеством дорожного покрытия улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. Постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуются наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм)
- продолжающее ухудшение условий дорожного движения в населенных пунктах;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Без государственной поддержки на федеральном и региональном уровне в сложившихся условиях муниципальные образования не в состоянии эффективно удовлетворить жизненную потребность в безопасности проживающего на их территории населения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КИКЕРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОСОВСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
1. |
ремонт дорог в п.Кикерино: ул. Андреевская, ул. Заводская, ул.Широкая, пер. Лесной ,ул. Фадеевская, ул. Совхозная, Зеленый пер.,Гатчинский пер., ул.Сенная, ул.Банная.
|
2014-2016 год
|
2. |
Ямочный ремонт дорог: ул.Мира, ул.Парковая, ул.Михайловская, пер.Безымянный, пер.Спортивный п.Кикерино; д.Большое Кикерино, д.Липовая Гора. |
2014-2016 год |
3. |
Ремонт дворовых территорий и подъездов к ним: п.Кикерино, Гатчинское шоссе ,д.17; п.Кикерино Гатчинское шоссе ,д.21а п.Кикерино, пер.Гатчинский д.9а |
2014-2016 год |
4. |
Чистка дорог |
2014-2016 год |
Дата создания материала: 09-02-2014. История изменений