Администрация Муниципального Округа
Кикеринское СП
Волосовского муниципального района Ленинградской области

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация учета и обеспечения рассмотрения обращений граждан администрацией Кикеринского сельского поселения».


139 Кб
скачать

88 от 28.12.2012


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИКЕРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 декабря 2012 года  № 88

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация учета и обеспечения рассмотрения обращений граждан администрацией Кикеринского сельского поселения».

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных и муниципальных услуг», постановлением  Правительства Российской федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации МО Кикеринское сельское поселение от 28.03.2012 года № 17 «Об утверждении  порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в МО Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области», Устава Кикеринского сельского поселения, администрация Кикеринского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация учета и обеспечения рассмотрения обращений граждан администрацией  Кикеринского сельского поселения»

 (Приложение № 1).

2.Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Кикеринского сельского поселения

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Кикеринского сельского поселения                                               Л.И. Петрова

 

Приложение  № 1

УТВЕРЖДЕН

                                                               Постановлением администрации

                                                           Кикеринского сельского поселения

от  28.12.2012 г. № 88

 

                                                                                   

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация учета и обеспечения рассмотрения обращений граждан администрацией Кикеринского сельского поселения»

 

I. Общие положения

 

           1.1.Настоящий административный регламент разработан для обеспечения права граждан на территории Кикеринского сельского поселения обращаться лично или направлять индивидуальные и коллективные обращения к главе администрации Кикеринского сельского поселения (далее – главе администрации), а также в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрацию Кикеринского сельского поселения (далее – администрация). Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации поселения.

         1.2. Обращения граждан рассматривают глава администрации Кикеринского сельского поселения, специалист 2 категории по связям с общественностью администрации поселения.

         1.3. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, обращений, поступивших по электронным средствам связи.

         1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 06 октября 2003года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

 -Уставом Кикеринского сельского поселения;

- настоящим Административным регламентом;

         1.5.Результатом  рассмотрения письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

         1.6. Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

II. Требования к порядку рассмотрения обращений

         2. Порядок информирования граждан о рассмотрении обращений в администрации поселения:

         2.1.Информирование граждан о рассмотрении обращений в администрации сельского поселения осуществляется путем размещения информации о приеме работниками администрации, режиме работы администрации, телефонах в средствах массовой информации, официальном сайте администрации Кикеринского сельского поселения в системе «Интернет», в фойе служебного здания администрации сельского поселения по адресу: поселок Кикерино, улица Андреевская, дом 14 Волосовского района, Ленинградской области, а также предоставлением консультаций специалистами администрации поселения по телефонам или при личном обращении граждан; по электронной почте. Электронный адрес:  admkikerino@yandex.ru.

График работы администрации:

Понедельник - пятница    8.00 - 17.00, перерыв на обед с 12.00 - 13.00

Суббота, воскресенье  - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего  времени  сокращается на 1 час.

          Справочный телефон-факс: 8 (813-73) 57-238.

Информация размещается в сети интернет на официальном сайте Кикеринского сельского поселения.

В информационных материалах указываются фамилия, имя, отчество должностного лица, его должность, время и место приема граждан, вопросы, рассмотрение которых входит в его компетенцию.

             2.2. Справочную работу по обращениям граждан на имя главы администрации Кикеринского сельского поселения ведет специалист 2 категории администрации по связям с общественностью.

2.3. При ответах на телефонные звонки работники администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

         Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный в обращении вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4. Информация по обращениям граждан предоставляется бесплатно.

2.5.Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной услуги.

        В исключительных случаях срок  по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой администрации сельского поселения или заместителями главы администрации, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
        2.5.1.Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
         2.5.2. Глава администрации сельского поселения, заместитель главы администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

 

III. Административные процедуры.

3. Последовательность административных действий (процедур).

 Рассмотрение обращений граждан в администрации включает в себя

следующие административные процедуры (в приложение 2 блок-схема):

         - прием и первичную обработку обращений граждан;

         - регистрацию и аннотирование поступивших обращений;

         - направление обращений на рассмотрение;

         - рассмотрение обращений специалистами администрации;

         - рассмотрение обращений, поступивших на имя главы поселения по сети «Интернет» или электронной почте;

         - личный прием граждан;

         - постановка обращений граждан на контроль;

         - продление срока рассмотрения обращений граждан;

         - оформление ответа на обращения граждан;

         -предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;

         -порядок и формы контроля за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан.

         3.1.Прием и первичная обработка письменных обращений.

         3.1.1.Основанием для начала действий по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

         3.1.2.Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте или по электронным средствам связи.

         3.1.3. Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления (главе поселения, администрации) либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.

         В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

         3.1.4.Документы, адресованные главе администрации сельского поселения, или должностным лицам администрации, получает специалист  администрации поселения.

         3.1.5.Полученные документы сразу проверяются на правильность адресования, оформления и доставки, целостность упаковки, наличие указанных вложений и конверта.        

          3.1.6.Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки и т.д.) подкалываются впереди текста обращения.

         3.1.7.Непосредственно от граждан письменные обращения принимаются специалистом администрации поселения, ответственным за обращение граждан. Обращения, присланные из государственных органов по вопросам, не входящим в компетенцию администрации Кикеринского сельского поселения, возвращаются в трехдневный срок в организацию - отправитель.

         3.1.8.Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу или электронной почте, принимаются и регистрируются в установленном порядке.

         3.1.9.Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является запись информации о них в журналы и компьютерные базы данных, а также передача поступивших обращений на регистрацию.

         3.2. Регистрация поступивших обращений.

         3.2.1.Поступившее в администрацию обращение регистрируется в день поступления  в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.  В правом нижнем углу первой страницы обращения проставляется регистрационный штамп  с указанием даты регистрации и регистрационного номера.

Если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте первого листа обращения, обеспечивающим его прочтение.

         3.2.2.Поступившие обращения проверяются на повторность в день поступления. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Если обращение установлено повторным, в журнале регистрации делается соответствующая отметка.

         3.2.3.При регистрации обращения в соответствии с изложенной темой в журнале регистрации проставляется тема обращения. Если в обращении ставится несколько вопросов, то  указывается в журнале все вопросы.

         3.2.4.Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращений в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб  граждан и их подготовка к передаче на рассмотрение главе администрации поселения или должностным лицам администрации.

  3.3.Направление обращений на рассмотрение.

3.3.1.Полученные и зарегистрированные в установленном порядке письменные обращения граждан направляются в день регистрации для рассмотрения главе администрации поселения  или, в случае временного его отсутствия, лицу, его замещающему.

В соответствии с резолюцией главы администрации поселения обращение направляется в двухдневный срок для рассмотрения и исполнения соответствующему должностному лицу, которое обязано в установленные сроки дать ответ заявителю и проинформировать  специалиста по делопроизводству.

3.3.2.Ответы заявителям из администрации поселения даются на бланках администрации.

3.3.3.Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений подписываются главой администрации поселения .

3.3.4.Для исполнения, обращения граждан передаются под роспись работнику, ответственному  за исполнение обращения.

3.3.5. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений с резолюциями – поручениями главы администрации поселения на рассмотрение по существу. Передачу документов осуществляет работник, отвечающий за получение и регистрацию обращений граждан.

           3.4. Рассмотрение обращений в администрации поселения.

         3.4.1.Направленные главой администрации поселения для рассмотрения письменные обращения граждан  рассматриваются и на них даются письменные ответы в срок не более 30 дней со дня их регистрации в деле. Обращения, на которых главой администрации поселения указан иной /более короткий/ срок исполнения - рассматриваются к указанному сроку.

         3.4.2.Поручения по рассмотрению обращений граждан должны содержать: фамилию и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

            Исполнение поручений Губернатора Ленинградской области о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.

         3.4.3. Обращения должны рассматриваться тем специалистом, которому это поручено. Специалисты могут рассмотреть обращение непосредственно в администрации или с выездом на место.

         3.4.4.Обращения с просьбами о личном приеме у главы администрации поселения передаются в день получения специалисту по связям с общественностью и рассматриваются как обычные обращения.

         3.4.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

         3.4.6. Должностное лицо на основании полученного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

 

              3.5. Организация личного приема граждан.

         3.5.1.Устные обращения к главе администрации поселения, должностным лицам администрации поступают во время личного приема граждан, во время собраний граждан по месту жительства или по месту работы.

         3.5.2.Глава администрации поселения и специалист администрации ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным главой администрации поселения графиком личного приема граждан на календарный год и регламентом работы администрации.

         3.5.3. Непосредственную организацию личного приема граждан главой администрации поселения осуществляет глава администрации поселения самостоятельно.

         3.5.4. Работники администрации, обеспечивающие проведение личного приема, регистрируют заявителей в журнале регистрации личного приема, вносят данные о нем – фамилию, имя, отчество, место регистрации, краткое содержание обращения и результат  устного обращения гражданина.

         3.5.5. По окончании приема глава администрации поселения доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

         3.5.6. После завершения личного приема главы администрации и согласно его поручениям, зафиксированным в журнале регистрации, ответственный работник администрации оформляет рассылку документов исполнителям. Сопроводительные письма к поручениям в случае необходимости оформляются на специальных бланках. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются главой поселения.  

         3.5.7. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренных главой администрации  во время личного приема, направляется исполнителем главе администрации поселения. Сопроводительное письмо подписывает исполнитель.

         3.5.8. Глава администрации поселения на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения («Удовлетворено», «Разъяснено», «Отказано», «Поставить на дополнительный контроль»), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.

         3.5.9. Материалы с личного приема граждан хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

         3.5.10. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой администрации, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган.

          3.6. Продление срока рассмотрения обращений.

         3.6.1.  Рассмотрение обращений граждан может быть продлено на срок не более 30 дней, если для разрешения поставленных в обращениях вопросов требуются специальные проверки, экспертизы, истребование дополнительных материалов.

         3.6.2.  Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимает глава администрации поселения  по служебной записке ответственного исполнителя с сообщением об этом заявителю.

         3.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения граждан по существу.

         3.7.1.  Не рассматриваются обращения по существу, если:

         3.7.2.  по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

         3.7.3. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

         3.7.4.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в двухдневный срок возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

         3.7.5.  Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.

         3.8. Оформление ответа на обращения граждан и порядок передачи результата.

3.8.1. Результатом рассмотрения письменных обращений граждан в администрации поселения является разрешение по существу всех поставленных в них вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителям необходимых письменных ответов.

3.8.2. Результатом рассмотрения устных обращений граждан, в том числе в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поставленных в них вопросов или получение гражданами необходимых разъяснений.

3.8.3. Ответы на обращения граждан подписывают глава администрации поселения, по поручению главы администрации поселения,  заместитель главы администрации.

Ответы в органы государственной власти Российской Федерации и органы Государственной власти Ленинградской области об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает глава администрации поселения или заместитель главы администрации поселения.

3.8.4. В ответе четко, кратко, последовательно и обоснованно должны быть даны ответы на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе должно быть указано на меры, принятые к виновным должностным лицам.

3.8.5. В ответе в органы государственной власти Российской Федерации  или органы государственной власти Ленинградской области обязательно должно быть указание на то, что заявитель письменно или устно проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

3.8.6. Если по результатам рассмотрения обращения принимается правовой акт /например, о выделении земельного участка, предоставлении жилой площади/ его экземпляр может направляться заявителю, с ответом.

3.8.7. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание совета депутатов Кикеринского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.

3.8.8. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба о их возврате.

3.8.9. Ответы заявителям в органы государственной власти печатаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения.

3.8.10. В левом нижнем углу последнего листа ответа обязательно указывается фамилия, инициалы и номер служебного телефона исполнителя.

3.8.11. Подлинники обращений граждан в органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.8.12. Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.8.13. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа, его подлинник и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются  специалисту администрации по делопроизводству, где проверяется правильность оформления ответа, и делаются отметки в журнале регистрации.

3.8.14. Отправление ответов без регистрации не допускается.

3.8.15. Копия ответа, представляемая исполнителем специалисту по делопроизводству, в правом нижнем углу должна иметь указание "В дело", результат рассмотрения /удовлетворено, разъяснено, отказано и т.п./, дату, фамилию, инициалы и служебный телефон, личную подпись исполнителя.

3.8.16. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения /если ответ был дан устно или возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела/.

3.8.18. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями "Инструкции по делопроизводству в администрации сельского поселения"  специалистом по делопроизводству.

          3.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.

         3.9.1. Заявитель имеет право после регистрации его обращения в администрации в любое время знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

         3.9.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист администрации по работе с обращениями граждан.

         3.9.3. Справки по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются работниками, специально назначенными главой администрации для предоставления такой информации. Справочная информация предоставляется при личном обращении граждан или посредством телефона.

         3.9.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

         3.9.5. Информация о рассмотрении обращений предоставляется ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.

         3.9.6. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

          3.10.Требования к письменным, электронным и поступившим факсимильной связью обращениям граждан

         3.10.1. Письменное и поступившее факсимильной связью обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

        3.10.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме .

        3.10.3.Гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

         3.10.4. В обращении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.       

          3.11. Контроль за рассмотрением обращений.

         3.11.1. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение анализа соблюдения сроков и полноты рассмотрения, поставленных в обращениях вопросов, проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решение, действия и (или) бездействия должностных лиц.

         3.11.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятием решений работниками осуществляется  специалистом  администрации по делопроизводству.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляет глава администрации поселения.

4.2. Специалисты, ответственные за выполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства;

4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов  в  базу данных, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов  и  введенной информации о заявителе в  базу данных;

4.3. Контроль за  исполнением муниципальной  функции осуществляет глава администрации поселения  в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области. По результатам проверок глава администрации поселения  дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля – ежемесячно.

4.4. Контроль за  полнотой и качеством выполнения муниципальной функции осуществляется на основании правовых актов администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;

4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции индивидуальным правовым актом администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является глава администрации поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации поселения.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам исполнения муниципальной функции;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со  статьей  27  Федерального закона  от  2 марта 2007  года № 25-ФЗ « О муниципальной  службе в Российской Федерации».

4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью администрацией поселения при исполнении муниципальной функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности осуществляет Администрация поселения.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

специалистов администрации поселения- главе администрации  поселения;

заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов  Администрации поселения в администрацию поселения или в судебном порядке;

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, Администрации района;

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;

5.5. Ответственные лица администрации поселения  проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации поселения, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3. настоящего административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием;

 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Заявитель в своем  письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю (приложение 4 к административному регламенту);

5.9. Если в письменном обращении не указаны  фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;

5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц  комитета в судебном порядке;

 5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3.1. к административному регламенту;

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия);

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 20-08-2013
Дата последнего изменения: 13-02-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *