Администрация Муниципального Округа
Кикеринское СП
Волосовского муниципального района Ленинградской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»


154.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИКЕРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ________________  № _________

                                                                         

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Принятие  граждан на учет в качестве   нуждающихся   в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных и муниципальных услуг», постановлением  Правительства Российской федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации МО Кикеринское сельское поселение от 28.03.2012 года № 17 «Об утверждении  порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в МО Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области», Устава Кикеринского сельского поселения, администрация Кикеринского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги «Принятие  граждан на учет в качестве   нуждающихся   в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (Приложение).

  1. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Кикеринского сельского поселения.
  2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
  3. Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                    Л.И.Петрова

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кикеринского сельского поселения

__________________№______                                                        


             

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

 по предоставлению муниципальной услуги «Принятие  граждан на учет в качестве   нуждающихся   в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).

1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кикеринского сельского  поселения (далее - Администрация).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации; (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.);
  • Жилищным кодексом Российской Федерации 29.12.2004 № 188-ФЗ;
  • Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
  • Законом Ленинградской области от 26 октября 2005 года № 89-оз « О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
  • Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.01.2006 года № 4 «Об утверждении Перечня и форм документов по осуществлению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Ленинградской области»;
  • Решением совета депутатов Кикеринского сельского поселения № 41 от 05.04.2006 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в МО Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области».

1.4. Конечным     результатом     предоставления     муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного  из следующих документов:

-постановление главы администрации   о   принятии   граждан   на   учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-уведомление  об  отказе   в   принятии   граждан   на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Кикеринского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, которые: не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального    найма    или    членами    семьи    нанимателя    жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых   помещений   или    членами   семьи   собственника   жилого помещения;

являются нанимателями жилых помещений по договорам социального    найма    или    членами    семьи    нанимателя    жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых   помещений   или    членами   семьи   собственника   жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи  менее  учетной нормы;

проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям:

являются нанимателями жилых помещений по договорам  социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по   договору   социального    найма    или    собственниками    жилых помещений,    членами    семьи    собственника   жилого    помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе   семьи   имеется   больной,   страдающий   тяжелой   формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения,   занимаемого   по   договору   социального   найма   не  принадлежащего        на        праве        собственности.         Перечень соответствующих заболеваний:

-психические заболевания, туберкулезные заболевания.

1.5.1. Муниципальная   услуга   предоставляется   гражданам,  нуждающимся в жилых помещениях, признанным малоимущими в порядке,    установленном    законодательством.

1.6. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны,  специалисты органов опеки).

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1.1.Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-непосредственно в помещениях Администрации поселения;

-с использованием средств телефонной связи;

-путем электронного информирования;

-посредством размещения информации на официальном сайте Кикеринского сельского поселения;

-на информационных стендах в администрации.

2.1.2. Почтовый адрес администрации: 188400, Ленинградская область, Волосовский район, п. Кикерино, улица Андреевская, дом 14.

График работы администрации:

Понедельник - пятница    8.00 - 17.00, перерыв на обед с 12.00 - 13.00

Суббота, воскресенье  - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего  времени  сокращается на 1 час.

Справочный телефон-факс: 8 (813-73) 57-238.

Прием заявлений от граждан об оказании муниципальной услуги, ведется должностным лицом – специалистом администрации по понедельникам, средам, пятницам с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00

 2.1.3. Электронный адрес:  admkikerino@yandex.ru

2.1.4. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://admkikerino.ru/

2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом по жилищным вопросам, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.

2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- источников   получения    документов,    необходимых  для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- мест    и     графиков     приема    граждан     специалистами администрации;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов в 30-
дневный срок;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых  в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.7. Основными    требованиями    при    консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

2.1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных   систем общего   пользования   (в   том   числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, адресах официального сайта, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется  гражданам путем размещения информации на стендах в  местах предоставления муниципальной услуги.

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно,  в вежливой  (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа,   в который позвонил   гражданин,   фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.10. Специалисты администрации, осуществляющие прием,    консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам   корректно   и   внимательно,   не   унижая   их   чести   и достоинства.

2.1.11.Гражданин    с    учетом    графика    (режима)    работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов  имеет право  на получение  сведений  о  прохождении процедур   по   рассмотрению    его    заявления и   документов   при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

2.1.12.Граждане в обязательном порядке информируются:

-о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и
документов;

-об   отказе   в   принятии    граждан   на   учет   в   качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;

-о продлении   сроков   рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

2.1.13. Информация о  правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование    и консультирование    граждан    по вопросу   принятия   на   учет в   качестве   нуждающихся   в   жилых помещениях осуществляется не более 20 минут на гражданина.

Заявление   и   документы,   указанные   в   пункте   2.5. настоящего Административного регламента подлежат обязательной регистрации   в   течение   трех   дней   с   момента   поступления   в администрацию. В    срок,    не    позднее    30    рабочих    дней    со    дня представления       документов, администрация       по       результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2.3. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

2.3.1. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается:

- в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

- в  случае  непредставления   или  неполного  представления
документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного
регламента;

-в случае если граждане, которые с намерением приобрести права   состоять   на   учете   в   качестве   нуждающихся   в   жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения    сделки    по    отчуждению    жилого    помещения,    в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;

-в   случае   отсутствия   у   заявителя   гражданства   РФ   или
соответствующего   международного  договора  о   правовом   статусе
иностранных граждан в Российской Федерации.

2.4.1.Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан,  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.4.2.Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечен свободный доступ граждан.

2.4.3.Места ожидания оборудуются:

- средствами пожаротушения;

- стульями;

-средствами для оказания первой помощи.

2.5.Для предоставления муниципальной услуги администрацией гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в администрацию заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинники вместе с их копиями следующих документов:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его     семьи,     проживающих     совместно     (паспорт     гражданина Российской  Федерации   в   возрасте   от   14   лет,   свидетельства   о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);

документы, подтверждающие право пользования жилым
помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);

выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту  жительства,  справка  о  составе  семьи,  копия   финансового лицевого  счета (при  наличии)  по  месту  жительства  заявителя  и членов его семьи;

4) документы,   подтверждающие   родственные   отношения
(свидетельство   о   заключении   брака,   свидетельство   о   рождении (усыновлении),   судебное   решение   о   признании   членом   семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет,
обучающихся по очной форме обучения;

5) решение о признании гражданина  малоимущим;

6) справки   ФГУП   «Ростехинвентаризация   -   Федеральное БТИ» Волосовского отдела на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра    и    картографии    по   Ленинградской области, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое  имущество и сделок    с    ним,    подтверждающие    наличие    или    отсутствие    в собственности    каждого    члена    семьи    жилых    помещений    на территории Кикеринского сельского поселения (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми  имеющимися изменениями,  а также  в случае  прибытия  с  территории  другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации, представляются   справки   из  указанных  органов  соответствующих муниципальных образований, регионов);

7) справка    отдела    социальной    защиты    населения  по   Волосовскому     муниципальному      району      о      размере      дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина;

8) справка о получаемых ежемесячных социальных выплатах,
включая пенсии, стипендии, пособия;

9) копия трудового договора с работодателем;

10) копия трудовой книжки;

 

III. Административные процедуры

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование граждан по вопросам принятия     на     учет     в     качестве     нуждающихся     в     жилых помещениях;

прием  и регистрация  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов;

рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

принятие решений о принятии граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях  либо  об  отказе  в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.

3.1.1.Специалист,    ответственный    за    информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Консультации проводятся устно.

3.1.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

3.1.3.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласие приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию.

3.1.4.Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия   заявителя,   в   том   числе   полномочия   представителя действовать от его имени. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы      документов предоставляются    для    сверки    на  соответствие    представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

3.1.5.Специалист,   проверяет соответствие  представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

документы   в   установленных   законодательством   случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты  документов   написаны   разборчиво,   наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

-документы   не   имеют   серьезных   повреждений,   наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

3.1.6.Основанием  для  отказа  в  регистрации  документов
является несоответствие представленных документов пункту 3.1.5.
настоящего Административного регламента. В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.

3.1.7.В  случае соответствия  представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.1.5.настоящего Административного регламента производится регистрация заявления и документов.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет  расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением № 2 к настоящему Административному  регламенту.

Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.

3.1.8.Заявления и документы, прошедшие регистрацию в
течение 1 рабочего дня направляются специалисту администрации
для проверки сведений содержащихся в документах.

3.1.9.В случае соответствия  представленных документов требованиям  настоящего Административного    регламента,    специалист,    ответственный    за рассмотрение      документов, готовит      проект       постановления Администрации   и  проект  письменного  уведомления  о  принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись главе администрации.

 

Результатом   административного   действия   является
принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося   в  жилом   помещении и соответствующее постановление главы администрации, либо отказ в  принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности.

В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Администрация Кикеринского сельского поселения обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий    контроль    за    соблюдением    последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой администрации.

По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

4.2.1.       Граждане имеют право получать информацию о ходе
регистрации     и     рассмотрении     их    заявлений     и    документов,
знакомиться    с    решениями,   принятыми    в   отношении    их    при
предоставлении муниципальной услуги администрацией.

4.2.2.       Проверки     полноты     и     качества    предоставления
муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

4.2.3.       Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.4.       При   проверке   могут   рассматриваться   все   вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные
проверки),  или  отдельный  вопрос,  связанный  с  предоставлением
муниципальной  услуги  (тематические  проверки).  Проверка также
может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.5.       Плановые проверки включают в себя контроль полноты
и   качества   предоставления   муниципальной   услуги,   рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3.1.       Специалист,       уполномоченный       принимать       и регистрировать    поступившие    документы,    несет    персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов
и правильность их учета.

Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленные документов, сроки и порядок их рассмотрения.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1.   Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением
и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решение
уполномоченного должностного лица администрации непосредственно к главе администрации.

5.2.   Жалоба     подлежит     обязательному     рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.

В устной  форме жалобы рассматриваются по общему правилу  в  ходе  личного  приема  главы  администрации.

5.3. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного
приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена
лично.

5.4.   Жалобы,     поданные     в     письменном     виде     главе администрации, подлежат обязательной регистрации  в течение 3 дней с момента поступления в администрацию. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя главы администрации.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.   Глава   администрации        вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:

отсутствуют реквизиты заявителя;

отсутствует указание на предмет обжалования;

заявитель жалобы обжалует судебное решение;

в  жалобе  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению; в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые    доводы    или    обстоятельства.    В    этом    случае    глава администрации вправе  принять решение    о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

5.7.   В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную   или   иную   охраняемую   федеральным   законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу  поставленного в нем  вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. О   результатах   рассмотрения   жалобы   сообщается заявителю.

5.9.   Жалоба может быть подана в суд без соблюдения   досудебного   порядка   рассмотрения,   установленного настоящим разделом.

5.10. Обращения      заинтересованных      лиц      считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.11. При    обнаружении    в    ходе    рассмотрения    жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения   специалистом   администрации   возложенных   на  него обязанностей      глава     администрации     может   привлечь это лицо к дисциплинарной ответственности.

5.12. Заинтересованные   лица   вправе   обжаловать  действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.13. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством РФ в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 31-10-2013
Дата последнего изменения: 31-10-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *